Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Для жителей Удмуртии реализуется совместный проект электронной регистрации прав

Росреестр

Управление Росреестра по Удмуртской Республике предоставляет информацию по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). С начала года в управление по СМЭВ поступило 12, 5 тыс. запросов сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Поясним, с помощью СМЭВ происходит обмен сведениями между федеральными, региональными и муниципальными органами власти в электронном виде для оказания госуслуг. Благодаря взаимодействию ведомств посредством СМЭВ заявители освобождаются от необходимости самостоятельно собирать документы для получения госуслуг.

Управление Росреестра по Удмуртской Республике также предоставляет услуги в соответствии с 218-ФЗ через сервис прямого доступа к информационным системам Росреестра. С помощью сервиса ряд кредитных организаций и девелоперских компаний самостоятельно подают заявки на получение услуг Росреестра в электронном виде. С начала года через сервис в ведомство поступило 40 заявлений на регистрацию прав.

Крупнейшим потребителем услуг ведомства посредством сервиса прямого доступа является Удмуртское отделение Сбербанка России в рамках совместного проекта электронного взаимодействия Росреестра и банка по электронной регистрации недвижимости, приобретаемой в ипотеку. Благодаря взаимодействию в электронном формате заявители при оформлении ипотеки, к примеру, на квартиру, комнату или земельный участок прямо в офисе кредитного учреждения могут подать документы на государственную регистрацию прав, а также получить подтверждение проведенной регистрации права в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в офисе банка или на личную электронную почту.

Совместный проект Управления Росреестра по Удмуртской Республике и Удмуртского отделения Сбербанка позволяет жителям Удмуртии - гражданам и бизнесу - при получении ипотечного кредита прямо в офисе банка, без посещения ведомства или многофункционального центра «Мои документы» подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде. Эту операцию выполняют сотрудники банка с использованием специального электронного сервиса. При таком способе подачи документов срок получения услуги сокращается до 5 дней, а для физических лиц на 30% снижается размер госпошлины.