Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Пресс-релиз

Обновленное  отделение почтовой связи в Можге

Обновленное отделение почтовой связи открылось в городе Можга Удмуртской Республики

27 декабря 2016 года в торжественной обстановке открылось обновленное почтовое отделение 427793 города Можга Удмуртского филиала Почты России.

В официальной церемонии открытия приняли участие Глава муниципального образования «город Можга» Алексей Шишов, директор Удмуртского филиала Почты России Андрей Сивцов, заместитель генерального директора АО «Авторемонтный завод «Можгинский» Альберт Загумёнов и начальник Можгинского почтамта Анатолий Молодых.

Приветствуя собравшихся на открытии, директор филиала Андрей Сивцов поблагодарил главу города за внимание к работникам почты, особые слова благодарности были адресованы руководству Авторемонтного завода «Можгинский», которое выделило в здании управления завода новое помещение для размещения почтового отделения.

«Мы надеемся, что, понимая высокую социальную значимость почты, администрация города и завода, будут и в будущем оказывать содействие почтовикам, а жители Можги смогут получать почтовые услуги в самых современных и комфортных условиях!».

Открытие почтового отделения стало важным событием для всех жителей юго-восточной части города Можга. Девять тысяч человек, проживающих на территории обслуживания данного отделения, получили сегодня комфортные условия обслуживания. Клиентский зал отделения значительно увеличился, появилась выделенная зона по продаже газетно-журнальной продукции и товаров народного потребления. Интерьер отделения выполнен в соответствии с корпоративным стилем, оснащен удобной эргономичной мебелью, современной техникой и специальными информационными стендами, оборудована зона для приема и выдачи посылок. К услугам клиентов работают три операционных окна, оснащенные почтово-кассовыми терминалами, позволяющими выполнять все технологические операции в считанные секунды.

По признанию сотрудников и клиентов почтового отделения, открытие обновленного почтового фронт-офиса стало настоящим подарком всем можгинцам к Новому году.

Информационная справка:

В состав Удмуртского филиала Почты России входят 12 почтамтов и автобаза, 491 отделение почтовой связи (393 – в сельской местности), в том числе функционируют два передвижных отделения почтовой связи. На территории республики проложено 275 почтовых маршрутов общей протяженностью более 93 тыс. км, перевозка почты осуществляется круглосуточно. В филиале работает около 4 000 сотрудников.

Ежегодно Удмуртский филиал Почты России доставляет более 33 млн писем и порядка 850 тысяч посылок. Удмуртский филиал Почты России обслуживает порядка 200 тысяч подписчиков в республике, которым доставляется 16,2 млн экземпляров печатных изданий в год. Ежегодно через почтовые отделения Удмуртии проходит 13,5 млн транзакций (пенсии, платежи и переводы).

В отделениях Почты России в 2016 году было продано более 1 млн страховых полисов

Количество страховых полисов, оформленных с начала года в отделениях Почты России, превысило 1 млн. Основной объем продаж пришелся на услугу страхования имущества клиентов.

В настоящее время различные страховые продукты можно приобрести в почтовых отделениях во всех регионах России. В линейку входят имущественное страхование, различные варианты добровольного медицинского страхования и другие страховые услуги.

Почта России с 2014 года начала продажи полисов добровольного медицинского страхования иностранных граждан, пребывающих на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности. Позднее в линейку продаж были добавлены другие страховые продукты.

В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК начала продажу нового продукта – полисов имущественного страхования. Продукт был ориентирован на клиентов, оплачивающих коммунальные услуги и предусматривал простой и быстрый процесс оформления, возможность подбора оптимальных условий по наполнению страхового продукта, размеру страховых сумм и взносов, сроков страхования. Полисы страхования имущества обеспечили основной объем продаж страховых продуктов в 2016 году.

«Мы продолжаем тестирование различных моделей партнёрства со страховыми компаниями и планируем, что в 2017 году объемы продаж страховых продуктов существенно возрастут», – отметил заместитель генерального директора Почты России по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.

Почта России расширила функционал сервиса для интернет-магазинов

Онлайн-сервис «Отправка посылок» otpravka.pochta.ru автоматизирует подготовку документов для отправки посылок Почтой России и ускоряет процесс сдачи посылок в почтовое отделение. Теперь к сервису добавлен программный интерфейс (API).

C помощью API клиенты теперь смогут не только работать в текущем интерфейсе otpravka.pochta.ru, но и встроить сервисы Почты России на свой сайт, приложение, систему учета или документооборота. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема.

Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован.

«Специально для российских интернет-магазинов и производителей Почта России запустила ряд продуктов – «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» – предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Для того, чтобы отправка интернет-заказов стала еще быстрее и удобнее, мы расширяем функционал сайта otpravka.pochta.ru дополнительными опциями», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

«Благодаря переводу сервисов в онлайн-формат мы стараемся сделать взаимодействие с Почтой более удобным, сложные проекты доступными «в один клик». Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – этап создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию Почты России с интернет-ритейлерами», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.

Напомним, что сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 года и является частью инфраструктуры обновленного портала pochta.ru. Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок. В частности, на сайте можно в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номер, который позволяет отслеживать доставку посылки в режиме реального времени с мобильного приложения или на сайте Почты России.

Почта России успешно обрабатывает рекордные объемы отправлений в предновогодний пиковый период

В ноябре-декабре 2016 года Почта России прогнозирует двукратный рост объемов международных почтовых отправлений с товарными вложениями : с 37 млн в 2015 году до 60-65 млн в 2016 году. Только за один день, 16 декабря, было обработано рекордное количество почты из-за рубежа – 1,554 млн шт. Модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России по подготовке к сезону позволяют обрабатывать отправления в максимально короткие сроки.

Ежегодный рост объемов почтовых отправлений обусловлен активным развитием интернет-торговли, трафик международной почты традиционно достигает своего пика к Новому году, в том числе в связи с проведением интернет-магазинами различных распродаж. За 4 последних года объем международных отправлений увеличился более чем в 10 раз – с 21,7 млн в 2012 году до 230 млн штук (прогноз) в 2016 году.

Оптимизация логистики и развитие электронного обмена данными позволили Почте России за последние годы добиться значительного сокращения сроков доставки почтовых отправлений. Клиенты могут в круглосуточном режиме отследить прохождение (трекинг) своих регистрируемых почтовых отправлений на сайте pochta.ru или в мобильном приложении Почты России. Стоит отметить, что до момента поступления почтового отправления на территорию РФ (отметка отражается в трекинге) ответственность за сроки доставки несет иностранная почтовая администрация.

«Интернет-торговля сегодня заметно опережает по темпам роста другие сегменты экономики. Мы стремимся к тому, чтобы почтовые отправления доставлялись нашим клиентам без перебоев и задержек, независимо от сезонов и праздников. Наша задача сделать так, чтобы колоссальные нагрузки и кратный рост объемов, с которыми Почта традиционно сталкивается в предновогодний период, не были заметны ни отправителям посылок, ни получателям», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

Развитие логистической инфраструктуры

Для обработки растущего потока отправлений Почта России продолжает модернизацию логистических объектов как в Москве, так и в регионах. В частности, были значительно увеличены мощности Логистического почтового центра Внуково – установлена новая машина для сортировки мелких макетов до 2 кг, а также письмосортировщик. В настоящее время центр способен обрабатывать до 1,5 млн отправлений в сутки.

Почта России также проводит масштабное расширение и технологическую модернизацию ММПО «Толмачево» (г. Новосибирск), увеличивая число регистрационно-досмотровых линий, устанавливая автоматизированное сортировочное оборудование и расширяя штат сотрудников.

Модернизация позволила нарастить мощность ММПО «Толмачево» почти в 10 раз – с 40 000 до 380 000 отправлений в сутки. В частности, 20 декабря Почта России запустила в аэропорту Толмачево в новом здании высокоскоростную автоматизированную линию для сортировки почтовых отправлений весом до 3 кг производительностью более 200 тысяч отправлений в сутки.

В ММПО «Кольцово» (г. Екатеринбург) ФТС России и Почта России с начала декабря открыли дополнительную линию для обработки международных почтовых отправлений, которая работает в круглосуточном режиме. Кроме того, в предновогодний период на 20% увеличена штатная численность смены почтовых работников, а численность таможенного поста выросла с 10 до 14 человек.

Запуск собственных самолетов

Также в начале декабря Почта России запустила два грузовых самолета ТУ-204С, приобретенные в рамках масштабной программы модернизации логистики.

Создание Почтой России собственного авиапарка обусловлено интенсивным ростом объемов почтовых отправлений в последние годы, связанным с развитием электронной торговли. Магистральные самолеты ТУ-204С могут перевозить до 30 тонн почты на расстояние до 3800 км. Они будут активно использоваться для доставки почтовых грузов в Сибирь и на Дальний Восток. В дальнейшем планируется использование самолетов и на международных маршрутах, включая страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Запуск магистральной почтовой авиации – это новый шаг в развитии почтовой логистики, который позволит сократить сроки доставки отправлений в регионы Дальнего Востока и на Крайний Север, а в перспективе обеспечить регулярные перевозки почты из стран Юго-Восточной Азии и Европы.

Предприниматели Удмуртской Республики получили возможность отправлять посылки за рубеж в упрощенном порядке

С 15 декабря совместный проект Почты России и ФТС России по упрощенному таможенному оформлению товаров, пересылаемых на экспорт в международных почтовых отправлениях (МПО), расширен на всю страну. Отправить посылку за рубеж в упрощенном порядке корпоративные клиенты могут в 469 центрах выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 185 городах страны.

В Удмуртии работают три центра выдачи и приема посылок в городе Ижевск: ОПС 426000 (ул. Кирова, 116), ОПС 426011 (ул. Удмуртская, 263), ОПС 426072 (ул. Молодежная, 34).

В церемонии презентации возможностей нового проекта 20 декабря 2016 года в одном из ЦВПП г. Москвы приняли участие cоветник Президента Российской Федерации, председатель совета ИРИ Герман Клименко; руководитель федеральной таможенной службы Владимир Булавин, заместитель министра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев и генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Упрощение таможенного оформления экспортируемых товаров Почта России и ФТС России реализуют в рамках поручения Правительства РФ. Проект был инициирован Институтом развития Интернета. Его суть заключается в создании максимально комфортных условий экспорта товаров для отечественных производителей и компаний-экспортеров, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), а также компаний, которым при вывозе товаров не требуется возмещения НДС.

При оформлении экспортируемых товаров эти отправители могут использовать в качестве таможенной декларации документ, применяемый Всемирным почтовым союзом (почтовую декларацию CN23 для посылок или CN22 для мелких пакетов до 2 кг). Новое решение предполагает, что весь диалог отправителя при оформлении экспортируемых товаров начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Всю работу по экспортному оформлению осуществляют Почта России и ФТС России на основании данных декларации без присутствия отправителя в таможенных органах.

«Совместно с ФТС России мы создали удобное логистическое решение для отправки товаров в посылках за рубеж», - отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

Ключевые этапы упрощенной процедуры:

  • Отправитель заходит на сайт https://export.pochta.ru/ – специальный сервис по отправке посылок на экспорт с товарными вложениями. Вход осуществляется по pochta ID, получаемого в процессе открытия Личного кабинета на сайте pochta.ru.
  • В онлайн режиме заполняется почтовая декларация, которой присваивается уникальный код, идентифицирующий декларацию.
  • Отправителю достаточно прийти в ЦВПП с посылкой и распечатанной декларацией, с которой оператор почты при приеме посылки сканирует штрих-код.
  • Дальнейшие процедуры не потребуют личного присутствия отправителя: Почта России в рамках электронного обмена отправляет данные о посылке в ФТС России, которая принимает решение в соответствии с действующим таможенным законодательством Евразийского экономического союза.
    Почта России Почта России Почта России Почта России Почта России Почта России