Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Состояние дорог, работа коммунальных предприятий, выделение земельных участков и приватизация жилья – вопросы, которые больше всего волнуют жителей Воткинского района

Обращения граждан

Работа с обращениями граждан – один из главных показателей эффективности деятельности органов власти и добросовестности чиновников. С начала этого года в администрацию Воткинского района поступило 333 обращения и заявления от граждан. Активность населения во взаимодействии с органами местного самоуправления растет. Как рассказала начальник общего отдела районной администрации Лариса Петрова, на первом месте стоят вопросы жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства, кроме того, в списке наиболее часто задаваемых – вопросы земельных и имущественных отношений, а также социальной защиты населения.

По вопросам ЖКХ поступило 82 обращения (35%), дорожного хозяйства - 23 обращения (10%), вопросам земельных отношений и оформления частной собственности - 20 (9%), архитектуры и строительства – 16, оказание материальной помощи - 15 обращений (7%) , из них по 6 обращениям оказана материальная помощь на сумму 42 000 рублей. За 11 месяцев из Аппарата Президента России, Государственной думы РФ, Аппарата Главы и Правительства УР в администрацию Воткинского района поступило 36 письменных обращений граждан, по всем вопросам даны разъяснения.

Ни один вопрос от жителей, даже заданный в устной форме, не остается без внимания. Внятному и прозрачному диалогу с населением помогают сельские встречи, когда специалисты и руководители муниципалитета совместно с жителями вырабатывают пути решения тех или иных проблем.
Особое внимание уделяется организации личного приема граждан. За 11 месяцев этого года главой района Андреем Русиновым принят 101 гражданин.

В августе 2016 года были проведены выездные личные приемы граждан главой района во всех 12 муниципальных образованиях. Эта форма работы позволяет напрямую получать информацию о складывающейся на территории ситуации, прогнозировать и планировать деятельность, оперативно решать возникающие проблемы, определять задачи и перспективы на последующий год. Большинство вопросов, заданных в ходе сельских встреч, решено в рабочем порядке, из 76 на контроле остаются 17.