Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Пресс-релиз

Продажа алкогольных напитков в 1 полугодии 2016г.

Продажа алкогольных напитков и пива в 1 полугодии 2016 года

В 1 полугодии 2016 года, по предварительным данным, население республики потратило на приобретение алкогольной продукции 8,4 млрд.рублей или 925 рублей в месяц в среднем на одного жителя.

Сравнивая регионы Приволжского федерального округа по продаже алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе на душу населения, следует отметить, что Удмуртская Республика по этому показателю находится на третьем месте.

Объемы продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе на душу населения по регионам ПФО

Январь-июнь / 2016 года

  • Кировская область — 4,20 
  • Республика Марий Эл — 3,80 
  • Удмуртская Республика — 3,70 
  • Республика Татарстан — 3,63 
  • Нижегородская область — 3,39 
  • Республика Башкортостан — 3,10 
  • Пермский край — 3,03 
  • Чувашская Республика — 2,90 
  • Самарская область — 2,90 
  • Ульяновская область — 2,88 
  • Республика Мордовия — 2,80 
  • Пензенская область — 2,64 
  • Оренбургская область — 2,32 
  • Саратовская область — 2,04 

    День работников торговли

    Всем нам известна фраза «Торговля – двигатель прогресса». И это факт бесспорный, потому что торговая деятельность тесно связана со всеми сферами деятельности общества.

    В четвёртую субботу июля мы поздравляем работников торговли с их профессиональным праздником. В условиях жесткой конкуренции и отсутствия дефицита товаров к людям этой профессии с каждым годом предъявляются повышенные требования.

    В Удмуртии в оптовой и розничной торговле зарегистрировано около 28 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На сегодняшний день в торговле трудятся 117 тыс. человек или каждый шестой, занятый в экономике нашей республики.

    Для покупателей работают почти 8 тыс. магазинов, ярмарки и рынки. Активно развивается торговля через Интернет, сетевой маркетинг, распространение продукции через каталоги по подписке. За прошедший год каждый житель республики в среднем приобрел товаров на сумму более 136 тыс. рублей.

    С людьми этой профессии каждый из нас встречается практически ежедневно, отправляясь в магазины, торговые центры, на рынки и ярмарки. От их профессионализма зависит не только развитие отрасли, но и наше с вами хорошее настроение.

    Изменение цен на плодоовощную продукцию

    За шесть месяцев 2016 года в Удмуртской Республике общий рост цен и тарифов составил 101,4%, в том числе продовольственные товары стали дороже на 0,8%, непродовольственные – на 1,9%, услуги – на 1,3%.

    Столь незначительный прирост цен на продовольственные товары сложился под влиянием, в том числе и снижения цен на плодоовощную продукцию. В июне 2016 года по сравнению с декабрем 2015 года плоды и овощи, включая картофель стали дешевле в среднем на 4,1%, тогда как за аналогичный период 2015 года цены на эти товары повысились на 25%.

    Снижению цен по группе «Плодоовощная продукция, включая картофель» в первом полугодии 2016 года способствовала благоприятная обстановка на рынке фруктов и цитрусовых, тогда как в 2015 году цены на них росли значительными темпами, под влиянием введенных санкций. В результате, в январе-июне 2016 года фрукты и цитрусовые в республике снизились в среднем на 2,9%, тогда как за январь-июнь 2015 года прирост цен составил 34%.

    Платные услуги населению

    В январе-июне 2016 года населению республики оказано платных услуг на 27,3 млрд. рублей, что в фактических ценах на 4,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Однако с учётом изменения цен объем платных услуг уменьшился на 0,8%.

    В среднем каждому жителю Удмуртии оказано платных услуг на 18 тыс. рублей. По этому показателю, как и в прошлом году, Удмуртия находится на 9 месте среди 14 регионов ПФО. Самый высокий уровень оказанных населению платных услуг в ПФО сложился в Республике Татарстан и составил 32,9 тыс. рублей. Это в 2,2 раза выше самого низкого – 14,6 тыс. рублей в Республике Мордовия.

    Более половины всего объёма платных услуг (53,8%) составляют коммунальные услуги, транспортные и услуги связи.

    Малый бизнес активно участвует в оказании платных услуг населению. Почти треть объёма платных услуг оказывают субъекты малого предпринимательства, при этом в отдельных видах услуг, например бытовых, эта доля в 2 раза выше (61%).