Отдел ЗАГС
Начальник отдела ЗАГС — Лялина Наталия Михайловна
Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, кабинет 34
Телефон (факс): 8 (34145) 5−23−43;
E-mail: vtk-dsl@udmnet.ru
Личный прием граждан осуществляется еженедельно по пятницам с 10 до 12 часов.
Время работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: неприемный день (работа с документами);
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Обед: с 12.00 до 12.48;
Суббота: согласно графику регистрации брака;
Воскресенье: Выходной.
Уважаемые граждане!
Обращаем Ваше внимание, что торжественная регистрация брака проводится по графику утвержденному Распоряжением Администрации муниципального образования "Воткинский район" № 728 от 20.12.2018 г.
Информация об органе исполнительной власти, курирующем деятельность Отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район" Удмуртской Республики:
Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике
Адрес: 426051, УР, г. Ижевск, ул. М. Горького, д.73;
Телефон: 8 (3412) 51-25-60
E-mail: zagskom-priem@udmlink.ru
Официальный сайт: zagskom.udmurt.ru
Председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике - Попова Людмила Александровна
Вниманию граждан!
В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35
Налогового кодекса Российской Федерации
с 01 января 2017 года в Удмуртской Республике при подаче заявления на государственную регистрацию заключения и расторжения брака и уплаты государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг размер государственной пошлины за совершение юридически значимых действий рассчитывается с учетом коэффициента
0,7.
Наименование
|
Государственная пошлина
|
С 01.01.2017 года (с понижающим коэффициентом 0,7)
|
За государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства
|
350
|
245
|
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств
|
650
|
455
|
В настоящее время граждане имеют возможность подать заявку на получение государственной услуги через:
Единый портал государственных и муниципальных услуг
В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени доступна для получения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу в Интернете www.gosuslugi.ru. Государственная услуга – «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление(удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния».
Получение услуги в электронном виде предусматривает:
информацию об услуге,
формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги,
возможность подачи заявлений и документов в электронном виде,
мониторинг хода предоставления услуги.
Обращаем Ваше внимание, что получение в электронном виде результатов
предоставления услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельств, справок) законодательством не предусмотрено.
Уважаемые граждане!!!
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ для получения государственной услуги Вы можете НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
документы и информацию об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг (в этом случае отдел ЗАГС направляет межведомственный запрос, ответ на который будет получен органом ЗАГС в течение 5 ДНЕЙ. Лишь после получения положительного ответа об оплате госпошлины услуга может быть предоставлена гражданину).
Исключение составляют документы личного хранения.
Документы
По каким-либо вопросам можно обратиться в Интернет-приемную
Основные задачи
- Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
- Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
- Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности отдела ЗАГС и защиты информации от несанкционированного доступа.
Функции отдела
В соответствии с возложенными на него задачами, Отдел осуществляет следующие функции:
- Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления/удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти;
- Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
- Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния;
- Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно−справочный аппарат к ним;
- Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
- Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы государственной статистики отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно установленным формам и срокам;
- Готовит и составляет заключения о внесении исправлений и изменений в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации рождения и заключения брака;
- Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;
- Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;
- Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района;
- Осуществляет направление в установленном порядке запросов об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств−членов СНГ и стран Балтии и пересылку свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств−членов Содружества Независимых государств;
- Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по каналам электронной связи с использованием средств криптографической защиты информации;
- Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики;
- Разрабатывает и представляет главе Администрации предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год;
- Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- Участвует в процессе администрирования Управлением Минюста Российской Федерации по Удмуртской Республике доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющими ограниченный доступ и не подлежащих разглашению.









Последний раз изменено: 08.02.2019