Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Администрация

Планово-экономический отдел

Начальник отдела — Федотова Марина Ильинична

Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, кабинет 60 
Телефон: 5−21−36
E-mail: planvr@mail.ru 

Личный прием граждан осуществляется по пятницам с 10 до 12 часов

Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: с 8.00 до 17.00;
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота: Выходной;
Воскресенье: Выходной;
Обед: с 12.00 до 12.48

Муниципальные услуги предоставляемые в сфере жилищно-коммунального хозяйства

5.1) Принятие решений о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 5.2) Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 5.3) Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан для предоставления жилищных займов 5.6) Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма гражданам, признанным малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях 5.15) Прием заявлений, документов для участия в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы 8.1) Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан на получение государственной поддержки по федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы на период до 2020 года»

Основные задачи отдела

Основными задачами Отдела являются:
  1. Планирование и прогнозирование социально-экономического развития района.
  2. Осуществление мероприятий, направленных на привлечение средств отечественных и иностранных инвесторов и их эффективное использования.
  3. Анализ работы предприятий всех форм собственности, в том числе в области промышленности, строительства, торговли, общественного питания, бытового обслуживания, предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории Воткинского района.
  4. Осуществление мероприятий по учету жилищного фонда, учету нуждающихся в улучшении жилищных условий, выделение жилищных помещений.
  5. Проводит работу по подготовке документов для оформления кредитов, субсидий физическим лицам из средств бюджетов Федерации, Республики и района, проживающим на территории МО «Воткинский район».  

Основные функции отдела  

Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам деятельности в сфере экономики являются:

  1. Определяет основные направления инвестиционной политики и социально-экономического развития района, устанавливает пути их наиболее эффективной реализации. Осуществляет контроль использования выделенных финансовых ресурсов.
  2. Осуществляет подготовку проекта Стратегии социально-экономического развития.
  3. Разрабатывает План мероприятий по реализации Стратегии социально- экономического развития.
  4. Проводит мониторинг исполнения Стратегии социально-экономического развития района
  5. Участвует в разработке и формировании муниципальных программ.
  6. Ведет реестр муниципальных программ муниципального образования «Воткинский район»
  7. Проводит анализ муниципальных программ, реализуемых на территории Воткинского района.
  8. Осуществляет мероприятия по вопросам снижения неформальной занятости, легализации доходов участников рынка труда.
  9. Участвует реализации мер, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата, инвестиционной политики Администрации
  10. Ведет учет инвестиционных проектов, сопровождение инвестиционных проектов, имеющих приоритетное значение для социально- экономического развития
  11. Вносит предложения по инициированию инвестиционных проектов, способствующих социально-экономическому развитию и перспективных с точки зрения привлечения инвестиций из бюджетных и внебюджетных источников
  12. Осуществляет взаимодействие с республиканскими отраслевыми министерствами по планируемым к реализации инвестиционным проектам в целях их продвижения и поддержки
  13. Проводит мониторинг участия в конкурсах, грантах, программах структурных подразделений, учреждений, организаций, муниципальных образований поселений. 
  14. Участвует в организации деятельности единого порядка регулирования отношений в области охраны труда.
  15. Разрабатывает проекты муниципальных программ по развитию малого предпринимательства и потребительского рынка.
  16. Взаимодействует с Воткинским муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства.
  17. Совместно с Управлением архитектуры и строительства, Управлением муниципального имущества и земельных  ресурсов разрабатывает схему размещения нестационарных торговых объектов.
  18. Оказывает методическую поддержку субъектов МСП
  19. Организует участие в конкурсах представителей МСП  ( «Лучшее предприятие торговли», «Лучший предприниматель года», «Репутация и доверие», «Лучший инвестор», …)
  20. Подготавливает периодическую отчетность в сроки и по формам, установленным Министерством экономики, Министерством торговли, комитетом предпринимательства при Правительстве УР, Комитетом труда при Правительстве УР, органами статистики.
  21. Разрабатывает нормативно – правовые акты по вопросам своей компетенции.
  22. Организует работу комиссий при Администрации МО «Воткинский район» по вопросам своей компетенции.
  23. Представляет Администрацию МО «Воткинский район» в органах государственной власти УР, на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории района, по вопросам своей компетенции.
  24. Осуществляет прием граждан, руководителей предприятий, организаций, отделов и служб по жилищным вопросам.
  25. Осуществляет постановку на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий
  26. Организует работу по подготовке и оформлению  документов для предоставления жилищных займов, субсидий гражданам, социальных выплат на приобретение или строительство жилья
  27. Проводит работу в рамках межведомственного информационного взаимодействия (Росреестр, ЦЗН, ГИБДД, Пенсионный фонд, ЖКХ, муниципальные образований поселений,…)
  28. Взаимодействует с финансово-кредитными организациями.
  29. Взаимодействует с министерством строительства, архитектуры и жилищной политики УР, министерством сельского хозяйства по распределению субсидий  гражданам, проживающим на территории района.
  30. Предоставляет информацию и составляет отчеты о выполненной работе.
  31. Принимает и регистрирует поступающую документацию и корреспонденцию по выполняемой работе, обеспечивает ее сохранность, ведет учет прохождения документов и контроль за сроками их исполнения.
  32. Устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, и ведение их учета
  33. Организует участие в предоставлении сведений, необходимым федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти УР и органам местного самоуправления в УР, необходимые им для оказания (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в рамках межведомственного взаимодействия;
  34. Организует направление и исполнение запросов от Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти УР и органов местного самоуправления в УР сведений, необходимых ему для оказания  (исполнения) муниципальных услуг (функций) сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
  35. Организует проведение семинаров, конференций по вопросам, входящим в компетенцию отдела
  36. Осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о семинарах, курсах, выставках, нормативных документах.  
  37. Обеспечивает сохранность документов планово-экономического отдела, подготовленных к передаче на постоянное хранение в архивный отдел.

Документы