Обрати внимание
План мероприятий Воткинскому району - 91 Оперативные предупреждения Пожарная безопасность Выборы 2017 Пресс-релизы Форум Сделано в Удмуртии Карта проблем и возможностей Воткинского района Приоритетный проект Формирование комфортной городской среды 2017-2022 гг. #ЯРОССИЯ Массовые мероприятия Десятилетие детства Детский телефон доверия Региональный портал государственных и муниципальных услуг УР 100-летие органов ЗАГС Градостроительство ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Оценка регулирующего воздействия Стандарт развития конкуренции Портал информационных ресурсов Набор в кадетские корпуса 2017 год экологии в России Минприрода-удм.рф Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики Почетные граждане 90 летие Воткинского района Управление культуры, спорта и молодежной политики ГТО Межрегиональный тур Инвестиционный портал УР Министерство экономики УР Министерство сельского хозяйства УР Горячая линия ФАС ДНД «Единая Россия» «Электронные услуги — ЗАГС» Всеудмуртская Ассоциация Полпред в Приволжском ФО ПФР Официальный сайт для размещении информации о торгах

Отдел ЗАГС

100-летие органов ЗАГС (длинная)
Лялина Наталия Михайловна (2016 год)

Начальник отдела ЗАГС — Лялина Наталия Михайловна

Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д.43а, кабинет 34
Телефон (факс): 8 (34145) 5−23−43;
E-mail: vtk-dsl@udmnet.ru

Время работы:

Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: неприемный день (работа с документами);
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Обед: с 12.00 до 12.48;
Суббота: согласно графику регистрации брака;
Воскресенье: Выходной.

Информация об органе исполнительной власти, курирующем деятельность Отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район" Удмуртской Республики:

Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике

Адрес: 426051, УР, г. Ижевск, ул. М. Горького, д.73;
Телефон: 8 (3412) 51-25-60
E-mail: zagskom-priem@udmlink.ru
Официальный сайт: zagskom.udmurt.ru

Председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике - Попова Людмила Александровна

Вниманию граждан!

В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации с 01 января 2017 года в Удмуртской Республике при подаче заявления на государственную регистрацию заключения и расторжения брака и уплаты государственной пошлины с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг размер государственной пошлины за совершение юридически значимых действий рассчитывается с учетом коэффициента 0,7.
НаименованиеГосударственная пошлинаС 01.01.2017 года (с понижающим коэффициентом 0,7)
За государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства350245
За государственную регистрацию расторжения брака, включая выдачу свидетельств650455

В настоящее время граждане имеют возможность подать заявку на получение государственной услуги через:

1. Региональный портал государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

РПГУ ЗАГС

В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени доступны следующие услуги для получения в электронном виде:

  • Внесение исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния
  • Восстановление записи акта гражданского состояния
  • Государственная регистрация заключения брака
  • Государственная регистрация расторжения брака
  • Государственная регистрация рождения
  • Государственная регистрация смерти
  • Государственная регистрация установления отцовства
  • Государственная регистрация усыновления
  • Заявка на аннулирование записи акта гражданского состояния
  • Простановление апостиля на документах о регистрации актов, гражданского состояния, подлежащих вызову за границу
  • Выдача повторных свидетельств ЗАГС
  • Выдача справок ЗАГС

    2. Единый портал государственных и муниципальных услуг

    Госуслуги ЗАГС

    В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени доступна для получения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу в Интернете www.gosuslugi.ru. Государственная услуга – «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление(удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть), в том числе выдача повторных свидетельств (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, внесение исправлений и (или) изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния».

    Получение услуги в электронном виде предусматривает:

  • информацию об услуге,
  • формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги,
  • возможность подачи заявлений и документов в электронном виде,
  • мониторинг хода предоставления услуги.

    Обращаем Ваше внимание, что получение в электронном виде результатов предоставления услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельств, справок) законодательством не предусмотрено.

    Уважаемые граждане!!!

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ для получения государственной услуги Вы можете НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ документы и информацию об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг (в этом случае отдел ЗАГС направляет межведомственный запрос, ответ на который будет получен органом ЗАГС в течение 5 ДНЕЙ. Лишь после получения положительного ответа об оплате госпошлины услуга может быть предоставлена гражданину).

    Исключение составляют документы личного хранения.

    Бронирование даты и времения заключения брака без очереди

    В органах ЗАГС администраций городов и районов Удмуртской Республики с 01 марта 2013 года реализована возможность бронирования даты и времени заключения брака в электронном виде заблаговременно и без очереди.

    Для подачи электронной заявки необходимо зайти на официальный сайт Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики в раздел «ЗАГС − электронные услуги» (электронный адрес Комитета вы можете найти на официальном сайте Воткинского района в разделе Отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Воткинский район»).

    Безусловно, мы рекомендуем всем заявителям внимательно ознакомиться с информационными материалами по оформлению заявки и заполнения заявления. Обязательно прикладываются сканированные документы (паспорт стр.: 2-3, 5, 14 и документы подтверждающие прекращение предыдущего брака, если ранее состояли в зарегистрированном браке).

    Специалист рассматривает электронную заявку в течение трёх рабочих дней и даёт ответ. В случае положительного результата, с сайта распечатывается квитанция об оплате государственной пошлины и талон, где указано, когда лично нужно явиться в орган ЗАГС в назначенное время для подачи заявления.

    Документы

    По каким-либо вопросам можно обратиться в Интернет-приемную

    Основные задачи

    1. Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере регистрации актов гражданского состояния;
    2. Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
    3. Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
    4. Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности отдела ЗАГС и защиты информации от несанкционированного доступа.

    Функции отдела

    В соответствии с возложенными на него задачами, Отдел осуществляет следующие функции:

    1. Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления/удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти;
    2. Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
    3. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
    4. Передает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики вторые экземпляры записей актов гражданского состояния на бумажных носителях и в электронном виде;
    5. Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния;
    6. Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно−справочный аппарат к ним;
    7. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
    8. Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
    9. Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы государственной статистики отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно установленным формам и срокам;
    10. Готовит и составляет заключения о внесении исправлений и изменений в соответствии с действующим законодательством;
    11. Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации рождения и заключения брака;
    12. Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;
    13. Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях;
    14. Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;
    15. Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;
    16. Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района;
    17. Осуществляет направление в установленном порядке запросов об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств−членов СНГ и стран Балтии и пересылку свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств−членов Содружества Независимых государств;
    18. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством, в том числе по каналам электронной связи с использованием средств криптографической защиты информации;
    19. Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики;
    20. Разрабатывает и представляет главе Администрации предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год;
    21. Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
    22. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    23. Участвует в процессе администрирования Управлением Минюста Российской Федерации по Удмуртской Республике доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
    24. Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющими ограниченный доступ и не подлежащих разглашению.
    Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС

    Дата изменения: 14.04.2017