Обрати внимание
План мероприятий Воткинскому району - 91 Оперативные предупреждения Пожарная безопасность Выборы 2017 Пресс-релизы Форум Сделано в Удмуртии Карта проблем и возможностей Воткинского района Приоритетный проект Формирование комфортной городской среды 2017-2022 гг. #ЯРОССИЯ Массовые мероприятия Десятилетие детства Детский телефон доверия Региональный портал государственных и муниципальных услуг УР 100-летие органов ЗАГС Градостроительство ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Оценка регулирующего воздействия Стандарт развития конкуренции Портал информационных ресурсов Набор в кадетские корпуса 2017 год экологии в России Минприрода-удм.рф Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики Почетные граждане 90 летие Воткинского района Управление культуры, спорта и молодежной политики ГТО Межрегиональный тур Инвестиционный портал УР Министерство экономики УР Министерство сельского хозяйства УР Горячая линия ФАС ДНД «Единая Россия» «Электронные услуги — ЗАГС» Всеудмуртская Ассоциация Полпред в Приволжском ФО ПФР Официальный сайт для размещении информации о торгах

Контрольно–счетный орган

Кривошеин Олег Петрович (2016г)

Председатель контрольно-счетного органа МО «Воткинский район» — Кривошеин Олег Петрович

Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, кабинет 46;
Телефон: 5−24−06;
E-mail: votkinsk@udmnet.ru (для КРС)

Режим работы:

Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: с 8.00 до 17.00;
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота: Выходной;
Воскресенье: Выходной;
Обед: с 12.00 до 12.48.

Личный прием граждан осуществляется каждую пятницу с 10 до 12 часов

Полномочия контрольно–счетного органа:

Основной функцией КСО является обеспечение единой системы контроля за исполнением бюджета МО «Воткинский район» (далее- бюджет района) и бюджетов сельских поселений посредством проведения контрольной, экспертно-аналитической, информационной и другой деятельности, что предусматривает:

  • организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета района и бюджетов сельских поселений, а также средств получаемых бюджетами района, бюджетами сельских поселений из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  • осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета района и бюджетов сельских поселений, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также соблюдения получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета района и бюджетов сельских поселений и имущества, находящегося в муниципальной собственности или в управлении;
  • анализ исполнения бюджета района;
  • осуществление контроля за своевременным исполнением расходных статей бюджета района по объему, структуре и целевому назначению;
  • осуществление контроля за состоянием муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
  • оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО «Воткинский район» и бюджетов сельских поселений, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО «Воткинский район» и бюджетов сельских поселений;
  • осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района и бюджетов сельских поселений;
  • осуществление внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района и бюджетов сельских поселений, включающую в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
  • контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воткинскому району;
  • проведение экспертизы проекта бюджета района и бюджетов сельских поселений, долгосрочных целевых программ развития района, муниципальных правовых актов в сфере бюджетного законодательства и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета района и бюджетов сельских поселений;
  • контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития МО «Воткинский район»;
  • подготовку информации о ходе исполнения бюджета района и бюджетов сельских поселений, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и ежегодно представляет такую информацию в Совет депутатов и Главе МО «Воткинский район»;
  • участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
  • подготовку и предоставление заключений и информации по запросам органов местного самоуправления и правоохранительных органов;
  • иные полномочия в сфере муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом МО «Воткинский район» и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

    Документы