Обрати внимание
План мероприятий Воткинскому району - 91 Оперативные предупреждения Пожарная безопасность Выборы 2017 Пресс-релизы Форум Сделано в Удмуртии Карта проблем и возможностей Воткинского района Приоритетный проект Формирование комфортной городской среды 2017-2022 гг. #ЯРОССИЯ Массовые мероприятия Десятилетие детства Детский телефон доверия Региональный портал государственных и муниципальных услуг УР 100-летие органов ЗАГС Градостроительство ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Оценка регулирующего воздействия Стандарт развития конкуренции Портал информационных ресурсов Набор в кадетские корпуса 2017 год экологии в России Минприрода-удм.рф Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики Почетные граждане 90 летие Воткинского района Управление культуры, спорта и молодежной политики ГТО Межрегиональный тур Инвестиционный портал УР Министерство экономики УР Министерство сельского хозяйства УР Горячая линия ФАС ДНД «Единая Россия» «Электронные услуги — ЗАГС» Всеудмуртская Ассоциация Полпред в Приволжском ФО ПФР Официальный сайт для размещении информации о торгах

Информация о проделанной работе за 2014 год

Отчет контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район»

По итогам 2013 года КСО проведено 22 контрольных мероприятия, из них: проведено 4 ревизии финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений, 4 ревизии исполнения бюджетов поселений, внешняя проверка исполнения годового отчета МО «Воткинский район» за 2012 год, 13 экспертиз проектов бюджетов МО «Воткинский район» и бюджетов сельских поселений на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

По итогам проведенных ревизий и проверок установлены нарушения в 7 учреждениях на общую сумму 24 475,8 тыс. руб., в том числе:

  • неправомерное использование бюджетных средств – 150,4 тыс. руб., в том числе переплата заработной платы работникам учреждений;
  • нецелевое использование бюджетных средств – 1,8 тыс. руб.;
  • неэффективное использование бюджетных средств – 486,2 тыс. руб.;
  • нарушения бухгалтерского учета – 16 975,0 тыс. руб., в том числе искажение отчетности – 851,8 тыс.руб., нарушения по правильности ведения аналитического бюджетного учета – 16 123,2 тыс. руб;
  • недопоступление средств в доход бюджета – 3 338,6 тыс. руб. (в том числе: недопоступило арендной платы за землю в сумме 3 319,0 тыс.руб., недопоступили доходы от продажи металлолома в сумме 19,6 тыс.руб.
  • прочие финансовые нарушения – 3 523,8 тыс. руб., в том числе: принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, нарушения по оформлению проектно-сметной документации, образование дебиторской задолженности по ФСС, авансовые платежи по договорам сверх 30%, выдача из кассы денежных средств без расписки в получении, недоплата зарплаты, неверное применение бюджетной классификации при перечислении средств бюджета.

    По итогам ревизий и проверок руководителям проверенных учреждений, Главам муниципальных образований - сельских поселений направлено 7 представлений по устранению выявленных нарушений и недопущению их в дальнейшем. В целом по результатам контрольных мероприятий принято 7 распоряжений и приказов о принятии мер по устранению нарушений. Восстановлено и устранено нарушений по результатам ревизий и проверок, проведенных в 2013 году на общую сумму 9 203,2 тыс.руб., в том числе:

  • взыскано с виновных лиц и восстановлено неправомерно использованных средств – 26,2 тыс.руб.,
  • проведены исправительные проводки и приведен в соответствие бюджетный учет на сумму 8 573,8 тыс. руб.,
  • перечислено в доход бюджета 272,4 тыс. руб., в том числе: восстановлены долги по арендной плате за землю и имущество на сумму 252,7 тыс. руб., перечислена в доход бюджета выручка от продажи металлолома в сумме 19,5 тыс руб.,
  • восстановлено прочих нарушений – 330,6 тыс.руб., в том числе: 304,1 тыс.руб. дооформлены расходные кассовые ордера, подтверждены факты в получении денежных средств из кассы, 26,5 тыс.руб. погашена недоплата зарплаты, погашена дебиторская задолженность за межевание земельных участков.

    По результатам ревизий привлечено к дисциплинарной ответственности 9 человек, депремирован 1 человек.

    По состоянию на 01 января 2014 года на контроле исполнение 3-х представлений по оформлению государственной собственности на недвижимое имущество, находящееся на балансе учреждений и представления о принятии мер по возмещению задолженности по арендной плате за использование земельных участков. По данным представлениям установлена отсрочка предоставления информации по устранению нарушений.

    По остальным проверенным учреждениям информация по устранению нарушений предоставлена в КСО своевременно, нарушения устранены и приняты к сведению.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Черновская основная общеобразовательная школа.

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения Черновская основная общеобразовательная школа за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: Принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, искажение начисленных расходов в отчете о финансовых результатах, списание кредиторской задолженности.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.

    Информация о результатах проверки проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста Кудринская начальная школа – детский сад.

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена проверка использования субсидий предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, и использования средств от приносящей доход деятельности, в муниципальном бюджетном образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста Кудринская начальная школа – детский сад за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Проверкой установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: Принятие бюджетных обязательств , сверх доведенных лимитов, порядка ведения кассовых операций, выплаты компенсации за коммунальные услуги, а также оприходования основных средств и материальных запасов.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц,

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Управлении сельского хозяйствам Администрации муниципального образования «Воткинский район»

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Управлении сельского хозяйства Администрации муниципального образования «Воткинский район» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов, по оплате заработной платы, порядка ведения кассовых операций, не соблюдение установленного лимита расхода ГСМ, нарушениие учета недвижимого имущества, переданного Управлению в безвозмездное пользование.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения.

    Информация о результатах внеплановой проверки проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Воткинский район».

    На основании запроса Воткинской межрайонной прокуратуры Удмуртской Республики, Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район», проведена проверка муниципальных целевых программ: «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2010-2014 годы» и «Комплексного развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Воткинский район» на 2011-2014 годы», а также целевого использования денежных средств, выделенных на реализацию указанных программ.

    По результатам проверки муниципальных целевых программ, нецелевого использования средств муниципального бюджета не установлено.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Верхнеталицкое»

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия исполнения бюджета в Администрации муниципального образования «Верхнеталицкое» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, искажение начисленных расходов и отчета о финансовых результатах, по оплате заработной платы, порядка ведения кассовых операций, не учитывалась дебиторская задолженность.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Первомайское».

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия исполнения бюджета в Администрации муниципального образования «Первомайское» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, искажение начисленных расходов и отчета о финансовых результатах деятельности, не учитывалась дебиторская задолженность по данным бюджетного учета. Не велся реестр закупок.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Большекиварское».

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия исполнения бюджета в Администрации муниципального образования «Большекиварское» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, по оплате заработной платы, порядка ведения кассовых операции, не учитывалась просроченная кредиторская задолженность. Не велся реестр закупок

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Гавриловское».

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия исполнения бюджета в Администрации муниципального образования «Гавриловское» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, искажение начисленных расходов и отчета о финансовых результатах, не учитывались основные средства на забалансовом счете, порядка ведения кассовых операции, не велся реестр закупок.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушения.

    Информация о результатах ревизии проведённой Контрольно-счетным органом муниципального образования «Воткинский район» в Администрации муниципального образования «Болгуринское».

    В соответствии с Планом работы Контрольно-счетного органа муниципального образования «Воткинский район» на 2014 год, проведена ревизия исполнения бюджета в Администрации муниципального образования «Болгуринское» за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2013 г.

    Ревизией установлены отдельные финансовые нарушения действующего законодательства, регулирующего бюджетный и бухгалтерский учет в.т.ч: принятие бюджетных обязательств, сверх доведенных лимитов, искажение по начисленным расходам в отчете о финансовых результатах деятельности, порядка ведения кассовых операций, на учитывалась кредиторская задолженность, по оплате заработной платы, не оприходованы на баланс основные средства, не проводилась годовая инвентаризация товарно-материальных ценностей. Не велся реестр закупок.

    Подготовлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

    С 10 декабря 2014 г. по 23 декабря 2014 г. проведены экспертизы на проекты решений Советов депутатов муниципальных образований – сельских поселений Воткинского района «Верхнеталицкое», «Камское», «Светлянское», «Кварсинское », «Июльское», «Первомайское», «Болгуринское», «Большекиварское», «Кукуевское», «Гавриловское», «Нововолковское», «Перевозинское» и бюджета муниципального образования «Воткинский район» «О бюджете муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

    В соответствии с заключенными Соглашениями о передаче контрольно-счётному отделу муниципального образования «Воткинский район» полномочий контрольно-счётных органов муниципальных образований по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведены экспертизы и даны экспертные заключения на проекты решений Советов депутатов муниципальных образований «О бюджете муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

    В ходе проведения экспертиз установлено, что перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектами Решений о бюджете, соответствует Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положениями о бюджетном процессе в муниципальных образованиях; правильность применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации при составлении проектов бюджетов соответствует ст.18 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Приказу Минфина РФ от 01.07.2013г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; формирование доходной части бюджетов сельских поселений на 2014-2016 годы осуществлено с учетом условий изменений бюджетного и налогового законодательства; оценка основных параметров проектов бюджетов показывает обеспечение принципа сбалансированности, при составлении проектов бюджетов.

    Представленные на рассмотрение проекты решений подготовлены в рамках действующего бюджетного законодательств и в них соблюдён принцип сбалансированности бюджетов (ст. 33 БК РФ).

    Контрольно-счётный орган рекомендует Советам депутатов муниципальных образований принять к рассмотрению проекты решений «О бюджете муниципального образования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» в предложенных редакциях.