Обрати внимание
План мероприятий Общероссийский день приема граждан Оперативные предупреждения Пожарная безопасность Пресс-релизы «Лучший муниципальный служащий» Региональный портал государственных и муниципальных услуг УР Карта проблем и возможностей Воткинского района Градостроительство Оценка регулирующего воздействия 2017 год экологии в России ГТО Приоритетный проект Формирование комфортной городской среды 2017-2022 гг. Массовые мероприятия Десятилетие детства Детский телефон доверия 100-летие органов ЗАГС ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Набор в кадетские корпуса Минприрода-удм.рф Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики Управление культуры, спорта и молодежной политики Межрегиональный тур Инвестиционный портал УР Министерство экономики УР Министерство сельского хозяйства УР Горячая линия ФАС «Единая Россия» Всеудмуртская Ассоциация Полпред в Приволжском ФО ПФР Официальный сайт для размещении информации о торгах

Анкета для оценки качества оказания услуг организациями культуры

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания услуг организациями культуры

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемы вопросы. Выберите один из вариантов ответа на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1. Настоящая анкета заполняется: (*)
2. Пол: (*)
3. Социальный статус: (*)



4. В который раз Вы обратились в организацию культуры за получением муниципальных услуг: (*)

5. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации культуры и порядке предоставления социальных услуг: (*)

6. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения: 6.1. Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) (*)




6.2. Обеспечение безопасности (техника безопасности, средства защиты и прочее) (*)




7. Время ожидания предоставления услуги: 7.1.Доступность организации культуры (*)




7.2. Удобство графика работы организации культуры (*)




7.3. Удобство в информировании получения услуг (*)




8. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры: 8.1. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры (*)




9. Удовлетворенность качеством оказания услуг: 9.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом (*)




9.2. Материально-техническое обеспечение организации культуры (*)




9.3. Наличие литературы, пользующейся спросом (*)




10. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг? (*)
11. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:
Введите контрольные цифры (*)
не вижу
Все поля с (*) обязательны для заполнения