Обрати внимание
План мероприятий Воткинскому району - 91 Оперативные предупреждения Пожарная безопасность Выборы 2017 Пресс-релизы Форум Сделано в Удмуртии Карта проблем и возможностей Воткинского района Приоритетный проект Формирование комфортной городской среды 2017-2022 гг. #ЯРОССИЯ Массовые мероприятия Десятилетие детства Детский телефон доверия Региональный портал государственных и муниципальных услуг УР 100-летие органов ЗАГС Градостроительство ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ Оценка регулирующего воздействия Стандарт развития конкуренции Портал информационных ресурсов Набор в кадетские корпуса 2017 год экологии в России Минприрода-удм.рф Официальный сайт Главы и Правительства Удмуртской Республики Почетные граждане 90 летие Воткинского района Управление культуры, спорта и молодежной политики ГТО Межрегиональный тур Инвестиционный портал УР Министерство экономики УР Министерство сельского хозяйства УР Горячая линия ФАС ДНД «Единая Россия» «Электронные услуги — ЗАГС» Всеудмуртская Ассоциация Полпред в Приволжском ФО ПФР Официальный сайт для размещении информации о торгах

Информация о положениях Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

С 1 июля 2012 года вступил в силу новый порядок предоставления документов для получения муниципальных (государственных) услуг.

Раньше заявители (граждане и организации) прежде, чем обратиться в органы государственной власти и местного самоуправления за получением государственных или муниципальных услуг, должны были самостоятельно собрать необходимый перечень справок и документов в разных ведомствах и только потом обратиться с заявлением в орган, предоставляющий услугу.

С вступлением в силу положений Закона 210-ФЗ для заявителей действует режим «одного окна» по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления. Во-первых, граждане и организации, обращаясь в органы власти за услугами, не будут тратить массу времени на получение сопутствующих услуге справок и документов в других ведомствах. Во-вторых, органы власти всех уровней не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. Органы власти различного уровня сами должны запрашивать друг у друга необходимые для оказания услуги документы и обмениваться ими посредством межведомственного взаимодействия в электронном или бумажном виде.

Для заявителя это означает, что предоставление государственных и муниципальных услуг будет осуществляться после его однократного обращения с соответствующим запросом, а межведомственное взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, будет выполняться без участия заявителя в жестко определенные в законе сроки.

Например, для принятия решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, гражданину больше не придется предоставлять документы, подтверждающие право собственности транспортных средств, справку из органов государственной службы занятости населения о признании безработными (если заявитель является безработным), справку о составе семьи и еще ряд других документов. С 1 июля 2012 года органы местного самоуправления самостоятельно делают запрос в ГИБДД, в органы службы занятости или подведомственные им организации.

Заявителю не может быть отказано в оказании услуги по причине неполучения (несвоевременного поступления) документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия.

Необходимо обратить внимание, что требование к получению услуг посредством межведомственного взаимодействия распространяется не на все виды документов. Законом 210-ФЗ установлен исчерпывающий перечень документов личного хранения, которые гражданин или организация обязаны представлять самостоятельно. На сегодняшний день таких документов девятнадцать («документы личного хранения»). Это документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, документы воинского учёта, водительские права, документы о трудовой деятельности, документы об образовании; документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы; решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов; учредительные документы юридического лица; правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и другие документы.

В то же время заявитель вправе по собственной инициативе принести в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, документы, которые должны быть запрошены в рамках межведомственного взаимодействия. Орган власти обязан их принять и вынести на их основе решение.