9 Января 2020 06:01
Количество просмотров: 355
Открытая система взаимодействия с населением - важная составляющая работы администрации с жителями района.
Социальные сети – это еще одна возможность населения донести свои вопросы, проблемы, иногда и вполне интересные предложения.
Анализ работы с обращениям граждан в социальных сетях в 2019 году показал, что активность жителей района, по сравнению с 2018 годом, значительно выросла. Так, в 2018 году поступило 36 обращений, а в 2019 году - 252.
Стоит отметить, что самыми актуальными темами являются:
-дорожное хозяйство (содержание в летнее и зимнее время, строительство дорог на новых массивах) - 108 обращений;
-благоустройство (уличное освещение, организация вывоза ТКО, остановки) - 44 обращения;
-услуги ЖКХ - 27 обращений.
Благодаря открытой системе взаимодействия, удается в довольно короткие сроки дать пояснения жителям района по вопросам, касающихся, к примеру, социального обеспечения, жилья, режима работы госорганов и т.д. Удается оперативно решить и некоторые вопросы. Так, например, с детской горкой на п.Новый. Поступило обращение, что дети выкатываются на проезжую часть, либо врезаются в забор. Совместно с главой поселения было принято решение временно запретить кататься на горке, после чего зона вокруг горки была опахана для создания зоны безопасности и горка вновь открыта.
Администрация района по-прежнему открыты к диалогу с населением и всегда готова ответить на все интересующие вопросы жителей района.
#Воткинскийрайон #Обращенияграждан #Итоги2019 #СоциальныеСети