Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Район

Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент.

Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент. Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент. Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент. Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент. Обращения граждан. Социальные сети. Инцидент-менеджмент.

11 Февраля 2020 04:02

Количество просмотров: 74

Социальные сети - один из важнейших и оперативных источников взаимодействия с жителями района. В администрацию района поступает большое количество обращений посредством социальных сетей, в том числе и в аккаунты Главы района. 
Вот уже больше года мониторинг жалоб жителей района ведется целенаправленно через специальную систему Инцидент-менеджмент. Ее задача оперативно реагировать и решать проблемы. Зачастую люди не знают куда обратиться с проблемой, кто-то пишет главе района в личные сообщения, кто-то оставляет жалобы просто в различных группах в соцсетях. Система помогает найти эти жалобы, а мы оперативно на них реагируем. 
Ни одно обращение жителей  не остается без ответа. Каждый вопрос отрабатывается в максимально короткие сроки. 
Так, к примеру, в с.Июльское по ул.Прудовая, подрядная организация при расчистке дороги от снега завалила выход на мостик, по которому ходили жители села. На следующий день выход к мостику была расчищен. 
Приятно , что от жителей района поступают положительные комментарии  работы Администрации, которые с пониманием относятся к тем или иным обстоятельствам. #ОбращенияГраждан #СоциальныеСети #БылоСтало