Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Почти полмиллиона звонков поступило в Центр телефонного обслуживания Удмуртии за первый год работы

4 Октября 2021 02:10

Количество просмотров: 72

В октябре 2020 года в Удмуртии на базе МФЦ начал работать Центр телефонного обслуживания населения. За год ЦТО обработал около 470 тысяч звонков. Больше половины из них касались вопросов здравоохранения – 270 тысяч, примерно 200 тысяч вопросов были связаны с государственными и муниципальными услугами, которые предоставляются многофункциональными центрами.
Повышение доступности получения государственных услуг – приоритетная задача национального проекта «Цифровая экономика», инициированного президентом России Владимиром Путиным.

На момент открытия в ЦТО работало 19 сотрудников. На сегодняшний день в штате 44 оператора, которые принимают в день около 2000 звонков. Колл-центр обслуживает единый федеральный номер 122, на который звонят по вопросам организации оказания медицинской помощи, в том числе для записи на прием к врачу, для вызова врача на дом, для консультации по вакцинации от COVID-19. Кроме того, по 122 консультировали по программам «Туристический кэшбек – возмещение части стоимости детского отдыха», «Комфортная городская среда», «Запись в школу». Кроме того, колл-центр предоставляет следующие сервисы: информирование о готовности документов МФЦ, отложенная запись в МФЦ и учреждения здравоохранения и call-back (обратный звонок) для граждан, которые по каким-то причинам не смогли дозвониться.

«Сегодня ЦТО – это современный колл-центр, на площадках которого используются lean-технологии в части процессов оказания услуг, и интеллектуальный речевой робот-консультант в части предоставления типовых консультаций, а также записи в учреждения. Для нас это мощная основа для реализации новых сервисов для граждан, а также механизм для анализа удовлетворенности качеством предоставления госуслуг населению», – прокомментировал министр цифрового развития Удмуртской Республики Тимур Меджитов.   

Режим работы центра телефонного обслуживания населения:
  • в будни с 8:00 до 19:00,
  • суббота – с 8:00 до 14:00,
  • воскресенье – выходной.
Прием звонков осуществляется на бесплатные номера 8-800-302-00-18 и 122.

Источник: http://www.udmurt.ru/about/info/news/?ELEMENT_ID=329483