Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Железная дорога - зона повышенной опасности!

14 Мая 2024 04:05

Количество просмотров: 91

23 марта 2024 г. в 6 часов 20 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 9 км пк 2 перегона Костариха - Починки Нижегородской дистанции инфраструктуры допущено столкновение пригородного электропоезда № 6406 (населённостью более 80 человек) под управлением машиниста Никулина с автомобилем марки Nissan под управлением водителя Х, который выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях переездной сигнализации.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. В результате столкновения автомобиль отбросило на опору контактной сети. В момент ДТП в автомобиле находился только водитель, который от медицинской помощи отказался.

Локомотивная бригада и пассажиры электропоезда не пострадали, схода подвижного состава нет. Допущены задержки 4 электропоездов.

29 марта 2024 г. в 20 часов 58 минут на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника 800 км пк 8 ст. Дербышки при скорости 50 км/час в режиме разбега допущено столкновение поезда № 2767 под управлением машиниста Бабушкина с легковым автомобилем марки Chevrolet Cruze под управлением водителя Х, который в нарушение правил дорожного движения (далее - ПДД) выехал на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях АПС.

Во избежание столкновения машинист поезда применен экстренное торможение, но ввиду малого расстояния столкновение предотвратить не удалось. В результате удара поезд № 2767 остановился на 800 км 6 пк по 1-ому пути перегона Дербышки - Восстание. От удара автомобиль отбросило на обочину 1-го пути.

В момент ДТП в автомобиле кроме водителя находилось 4 пассажира (подростки), 1 пассажир скончался на месте до приезда скорой помощи, остальные пассажиры и водитель от госпитализации отказались. Как было установлено, водитель автомобиля Chevrolet Cruze управлял автомобилем по доверенности, как водитель Яндекс такси.

В результате ДТП локомотив повреждён в объёме текущего ремонта, перерыв в движении поездов составил более 1 часа.

В обоих случаях причиной ДТП явилось грубое нарушение водителями транспортных средств ПДД РФ в части пересечения железнодорожных переездов.

1 апреля 2024 г. в 14 часов 36 минут на Ярославском направлении Северной железной дороги на регулируемом переезде с дежурным работником допущено столкновение скорого пассажирского поезда № 15 сообщением «Астрахань-Москва» (населённость более 340 человек) с рейсовым автобусом. Установлено, что машинист поезда, подавая звуковые сигналы, применил экстренное торможение, но по причине малого расстояния наезда избежать не удалось.

В момент ДТП в автобусе находился водитель и 6 пассажиров (все женщины) от полученных травм все скончались до прибытия скорой помощи. Машинист поезда получил черепно-мозговую травму, помощник машиниста и пассажиры поезда не пострадали.

Установлено, что на момент ДТП переездная сигнализация была неисправна, транспорт пропускался вручную дежурным по переезду, который находился в состоянии алкогольного опьянения.