Контрольно-счетный орган
Председатель контрольно-счетного органа — Петрова Ирина Николаевна
Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, кабинет 46;
Телефон: 5−24−06;
E-mail: ksosovdep@mail.ru
Личный прием граждан осуществляется каждую пятницу с 10 до 12 часов
Режим работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: с 8.00 до 17.00;
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота: Выходной;
Воскресенье: Выходной;
Обед: с 12.00 до 12.48.
Полномочия контрольно–счетного органа:
Контрольно-счетный орган Воткинского района учрежден Решением Совета депутатов муниципального образования «Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики» от 16.12.2021г. №148.
Основной функцией КСО является обеспечение внешнего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования «Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики», посредством проведения контрольной, экспертно-аналитической, информационной и другой деятельности.
Контрольно-счетный орган осуществляет следующие полномочия:
- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- экспертиза проектов бюджета муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа;
- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- оценка эффективности формирования муниципальной собственности муниципального округа, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального округа;
- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
- анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов муниципального округа и Главе муниципального округа;
- осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального округа;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Удмуртской Республики, Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа.