Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Администрация

МКУ «Центр учета и отчетности» МО «Воткинский район»

Рязанцева Лариса Анатольевна

Начальник — Рязанцева Лариса Анатольевна

Тел.: 5−16−40, каб. 59

Личный прием граждан осуществляется еженедельно по пятницам с 10 до 12 часов.

Структура 

Руководитель группы — Варламова Любовь Тихоновна
Тел.: 5−16−40, каб. 59

Ведущий бухгалтер — Башенина Надежда Владимировна

Ведущий бухгалтер — Иванова Ольга Михайловна

Главный специалист-эксперт — Русских Надежда Елифериевна 

Тел.: 5−11−67, каб. 54 

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, каб. 54, 59 

Основные задачи отдела

1. Основными задачами отдела являются:
  • Обеспечение контроля за целевым, рациональным, экономным использованием материальных и финансовых ресурсов Администрации, соблюдение законодательства в рамках установленных функций.
  • Формирование полной и достоверной информации о деятельности Администрации, ее имуществе, расходовании бюджетных и внебюджетных средств, результативности их использования.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации, обеспеченности бюджетными средствами, полноты их использования, обеспеченности материальными ресурсами, их сохранности и использования с целью принятия управленческих решений.

Основные функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
  1. Планирование и организация бухгалтерского учета в Администрации.
  2. Формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете Учетной политики Администрации.
  3. Подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, порядка проведения инвентаризаций.
  4. Контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации, порядка и сроков документооборота.
  5. Организация бухгалтерского учета и отчетности на основе применения современных технических средств и информационных технологий.
  6. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и иной информации о деятельности Администрации, ее имущественном положении, доходах и расходах.
  7. Контроль за соблюдением платежной дисциплины, обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов недостач, просроченной дебиторской задолженности, сохранности бухгалтерских документов, сдачи их в установленном порядке в архив.
  8. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  9. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами Управления.
  10. Контроль за состоянием расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств.
  11. Проведение инвентаризации расчетов и денежных средств.
  12. Учет обязательств и хозяйственных операций, связанных с их исполнением, исполнением смет расходов, финансовых, расчетных операций.
  13. Взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности.
  14. Контроль за своевременностью, законностью, правильностью оформления документов по заработной плате, начисление и выплата заработной платы, удержание, начисление и перечисление всех установленных налогов, сборов и страховых взносов.
  15. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  16. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами отдела.
  17. Учет поступивших основных средств и товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерских операций, связанных с их движением.
  18. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
  19. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов по финансированию капитальных вложений.
  20. Принятие мер по предупреждению недостач, нецелевого, незаконного расходования товарно-материальных ценностей.
  21. Составление бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы.  
  22. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с задачами сектора.