Отдел ЗАГС
Начальник отдела ЗАГС — Лялина Наталия Михайловна
Адрес: 427431, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, кабинет 34
Телефон (факс): 8 (34145) 5−23−43;
E-mail: vtk-dsl@udmnet.ru
Личный прием граждан начальником отдела осуществляется еженедельно по четверга с 08.30 до 11.30 часов.
Время работы:
Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: не приемный день (работа с документами)
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Обед: с 12.00 до 12.48;
Суббота: согласно графику регистрации брака; (Распоряжение от 30.12.2020 г. №773 "Об утверждении графика проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке отделом ЗАГС")
Воскресенье: Выходной.
Уважаемые жители города Воткинска и Воткинского района!
Информируем вас о режиме работы отдела ЗАГС Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Воткинский район Удмуртской Республики» в праздничные дни с 28 апреля по 3 мая 2024 года:
28 апреля 2024 года – дежурство на телефоне
29 апреля 2024 года – регистрация смерти с 9.00. до 15.00.
30 апреля 2024 года – регистрация смерти с 9.00. до 15.00.
1 мая 2024 года – дежурство на телефоне
2, 3 мая 2024 года – работа в обычном режиме
Просьба обращаться к дежурному по телефонам (5-10-51 или 8 (912)-874-64-71). По данному номеру телефона вас соединят с работником отдела ЗАГС, ответственного за дежурство, согласно указанного графика.
Уважаемые граждане!!!
Сообщаем, что в связи с положениями Федерального закона от 27.12.2019 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», вступившими в силу с 01.01.2021, в платежных документах при оплате государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния Удмуртской Республики, необходимо указывать следующие реквизиты:
Получатель платежа – УФК по Удмуртской Республике (Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике);
Лицевой счет – 04131879870;
ИНН 1835086433; КПП 184101001;
Наименование банка – ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Удмуртской Республике г. Ижевск;
БИК банка получателя –019401100;
Корреспондентский счет банка – 40102810545370000081;
ОКТМО – 94701000;
Банковский счет – 03100643000000011300.
Уважаемые граждане города Воткинска и Воткинского района!
Отдел ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район" Удмуртской Республики сообщает, что с 24 мая 2019 г. на Едином портале государственных услуг появилась возможность подачи заявления на государственную регистрацию усыновления (удочерения) ребенка.
Электронное заявление позволит экономить время, избежать возможных очередей, поскольку дает возможность выбрать удобное время и дату для получения готового документа.
Видео-инструкция
Информация об органе исполнительной власти, курирующем деятельность Отдела ЗАГС Администрации муниципального образования "Воткинский район" Удмуртской Республики:
Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике
Адрес: 426051, УР, г. Ижевск, ул. М. Горького, д.73;
Телефон: 8 (3412) 51-25-60
E-mail: zagskom-priem@udmlink.ru
Официальный сайт: zagskom.udmurt.ru
Председатель Комитета по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республике - Попова Людмила Александровна
В настоящее время граждане имеют возможность подать заявку на получение государственной услуги через:
Единый портал государственных и муниципальных услуг
В настоящее время для Вашего удобства и экономии Вашего времени доступна для получения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу в Интернете www.gosuslugi.ru. Государственная услуга – «Государственная регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление(удочерение), смерть).
Получение услуги в электронном виде предусматривает:
информацию об услуге,
формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги,
возможность подачи заявлений и документов в электронном виде,
мониторинг хода предоставления услуги.
Обращаем Ваше внимание, что получение в электронном виде результатов
предоставления услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельств, справок) законодательством не предусмотрено.
Уважаемые граждане!!!
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ для получения государственной услуги Вы можете НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ
документы и информацию об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг (в этом случае отдел ЗАГС направляет межведомственный запрос, ответ на который будет получен органом ЗАГС в течение 5 ДНЕЙ. Лишь после получения положительного ответа об оплате госпошлины услуга может быть предоставлена гражданину).
Исключение составляют документы личного хранения.
Документы
По каким-либо вопросам можно обратиться в Интернет-приемную
Основные задачи
- Исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния;
- Формирование, систематизация, обработка, учет, хранение первых экземпляров записей актов гражданского состояния;
- Обеспечение условий для комплексной автоматизации деятельности отдела ЗАГС и защиты информации от несанкционированного доступа.
Функции отдела
В соответствии с возложенными на него задачами, Отдел осуществляет следующие функции:
- Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления/удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти;
- Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;
- Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния;
- Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно−справочный аппарат к ним;
- Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записи актов гражданского состояния;
- Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;
- Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы государственной статистики отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния, согласно установленным формам и срокам;
- Готовит и составляет заключения о внесении исправлений и изменений в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации рождения и заключения брака;
- Осуществляет регистрацию заключения брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;
- Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;
- Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;
- Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, используя местные средства массовой информации и встречи с населением района;
- Осуществляет направление в установленном порядке запросов об истребовании документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территории государств−членов СНГ и стран Балтии и пересылку свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств−членов Содружества Независимых государств;
- Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
- Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации, Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики;
- Разрабатывает и представляет главе Администрации предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год;
- Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;
- Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- Участвует в процессе администрирования Управлением Минюста Российской Федерации по Удмуртской Республике доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;
- Обеспечивает в связи с государственной регистрацией актов гражданского состояния конфиденциальность сведений и информации, являющихся персональными данными, имеющими ограниченный доступ и не подлежащих разглашению.
Последний раз изменено: 27.04.2024