Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:

Управление делопроизводства

Петрова Лариса НиколаевнаНачальник управления - начальник общего отдела — Петрова Лариса Николаевна

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, каб. 37;

E-mail: votkinsk@udmnet.ru
Телефон: 5−12−63.

Личный прием граждан осуществляется каждую пятницу с 10.00 до 12.00 часов

Режим работы:

Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: с 8.00 до 17.00;
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота: Выходной;
Воскресенье: Выходной;
Обед: с 12.00 до 12.48.

Общий отдел:

  • Ведущий cпециалист-эксперт (исходящие, контроль, обращения) — Лушникова Ирина Анатольевна
    Телефон: 5−12−63;
  • Главный специалист-эксперт (приёмная) — Иванова Елена Владимировна
    Телефон: 5−12−70, 5−18−25, 5−15−17;
  • Специалист-эксперт (машбюро) — Баженова Ирина Валерьевна
    Телефон: 5−11−80;
  • Главный специалист-эксперт общего отдела (входящие) — Орлова Екатерина Алексеевна
    Телефон: 5−13−43.

    Сектор кадровой работы

  • Начальник сектора кадровой работы — Воронцова Вера Константиновна
    Телефон: 5−12−63;
  • Ведущий документовед — Рябова Дарья Александровна
    Телефон: 5−13−43.

    Сектор по обеспечению деятельности представительного органа и взаимодействию с муниципальными образованиями

  • Заместитель начальника управления - Начальник сектора — Чиркова Ольга Магеррамовна
    Телефон: 5−14−89;
  • Документовед — Шкляева Алина Ивановна
  • Телефон: 5−14−89. 

  • Основные задачи управления 

    Основными задачами Управления являются:
    • обеспечение деятельности Администрации муниципального образования  «Воткинский район» по организации делопроизводства, документационного обеспечения, контроля за соблюдением единой системы делопроизводства, методического руководства с документами;
    • обеспечение деятельности Администрации по организации кадрового делопроизводства;
    • обеспечение деятельности Администрации по вопросу сохранности документов и сдачи архивных документов по основной деятельности и личному составу;
    • организация  работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в соответствии с действующим законодательством;
    • обеспечение деятельности Администрации в решении административно-хозяйственных вопросов.

    Основные функции отдела

    В соответствии с возложенными задачами Управление  выполняет следующие функции:

    1. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам организации делопроизводства являются:             
    • обеспечение контроля, за исполнением документов поступивших в Администрацию;
    • обеспечение приема и отправки корреспонденции с применением современных средств коммуникации, а также средств почтовой связи;
    • организация  работы по подготовке, учету и рассылке нормативных документов, принятых главой Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
    • осуществление контроля, за сроками выполнения постановлений, распоряжений и снятию их с контроля;
    • подготовка проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу Администрации;
    • осуществление экспертизы ценности документов, тематической систематизации, формирования документов для хранения и сдачи в архив в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
    • организация работы по хранению и сохранности документов, оформлению дел для сдачи архива по основной деятельности и личному составу;
    • формирование номенклатуры дел Администрации и представления ее на утверждение;
    • обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан; осуществление контроля работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации, ее структурных подразделениях, проведение анализа поступивших обращений граждан в Администрацию и ее структурные подразделения;
    • подготовка ежемесячных планов основных мероприятий Администрации, Совета депутатов и структурных подразделений Администрации МО «Воткинский район»;
    • организация подписки периодических изданий;
    • осуществляет организацию размещения информации о деятельности Управления на официальном сайте МО «Воткинский район» в сети Интернет и в СМИ;
    • осуществление  организационно – технической подготовки совещаний, заседаний, конференций и других мероприятий, проводимых руководством Администрации.
    2. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу кадрового делопроизводства являются:
    • ведение установленной документации по кадрам;
    • подготовка проектов распоряжений Администрации по вопросам приема и увольнения сотрудников Администрации;
    • подготовка документов о назначении на должность и  освобождении от должности сотрудников Администрации;
    • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации;
    • оформление трудовых договоров с сотрудниками Администрации;
    • ведение табеля учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников Администрации;
    • оформление отпусков и составление графика отпусков сотрудников Администрации;
    • оформление больничных листов на сотрудников Администрации;
    • оказание услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
    • ведение реестра муниципальных служащих;
    • организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
    • организация работы с резервом управленческих кадров;
    • организация проверки достоверности представляемых  гражданином персональных данных  и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
    • организацию проверки правильности заполнения сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
    • составление анализа текучести кадров;
    • рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства;
    • организация и подготовка документов  районной комиссии по установлению стажа работы;
    • обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
    • осуществляет мероприятия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов;
    • участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, сотрудниками Администрации и подготовка проектов распоряжений о привлечении муниципальных служащих и других работников к дисциплинарной ответственности;
    • организация курсов по профессиональной подготовке и переподготовке, курсов повышения квалификации и стажировки  муниципальных служащих;
    • оформление распоряжений Администрации о служебных командировках сотрудников Администрации;
    • организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
    • выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;
    • подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами РФ и УР;
    • подготовка документов для награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами муниципального образования «Воткинский район»;
    • управление осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Администрации;
    • организует воинский учёт и бронирование на период мобилизации в военное время граждан, пребывающих в запасе из числа работников Администрации муниципального образования «Воткинский район».
    3. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу подготовки документов являются:           
    • организация печати постановлений, распоряжений, деловых писем и других документов Администрации;
    • организация печати грамот Почетных грамот и Благодарственных писем главы муниципального образования  «Воткинский район»;
    • организация копирования, тиражирования документов с помощью имеющихся в наличии технических средств;
    4. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Администрации по организации работы приемной главы Администрации являются:          
    • обеспечение приема и регистрации входящих, исходящих документов, учет движения документов вышестоящих органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
    • организация приема граждан в том числе по личным вопросам;
    • организация рабочего места главы Администрации канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники.
    5. Основными функциями Управления связанными с обеспечением деятельности Администрации по административно-хозяйственной работе являются:
    • обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания Администрации, в которой расположены сектора, отделы и управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
    • организация  работы по санитарной уборке служебных кабинетов, помещений общего пользования, координация и осуществление контроля за работой водителей, технического персонала, дворника и  рабочего по зданию Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
    • организацией работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов здания.
    6. Осуществляет организацию предоставления муниципальных услуг населению и организациям, в т.ч. в электронном виде, относящихся к полномочиям отдела.
    7. Организует участие в предоставлении сведений, необходимым федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти УР и органам местного самоуправления в УР, необходимые им для оказания (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в рамках межведомственного взаимодействия.
    8. Организует направление и исполнение запросов  от Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти УР и органов местного самоуправления в УР сведений, необходимых ему для оказания  (исполнения) муниципальных услуг (функций) сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
    9. Оказание методической помощи МО поселениям и структурным подразделениям по вопросам муниципальной службы.

    Методические материалы с совещаний

    Формы документов, для заполнения

    Претендующие на должности муниципальной службы

    Муниципальные служащие