Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Отдел делопроизводства

Заместитель начальника управления - начальник отдела делопроизводства — Ломаева Ольга Васильевна

Адрес: Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Красноармейская, д. 43а, каб. 37;

E-mail: amo@vot.udmr.ru

E-mail: petrovaumo@yandex.ru

Телефон: 5−25−37.

Личный прием граждан осуществляется каждый четверг с 08.30 до 11.30 часов

Режим работы:

Понедельник: с 8.00 до 17.00;
Вторник: с 8.00 до 17.00;
Среда: с 8.00 до 17.00;
Четверг: с 8.00 до 17.00;
Пятница: с 8.00 до 16.00;
Суббота: Выходной;
Воскресенье: Выходной;
Обед: с 12.00 до 12.48.

Отдел делопроизводства:

  • Зам. начальника отдела делопроизводства(Кадры) — Воронцова Вера Константиновна
          Тел.: 5−25-37;
          E-mail: kadr@vot.udmr.ru
  • Главный специалист-эксперт ОД (исх. письма, контроль, обращения граждан, ПОС, ОНФ) -  
          Тел.: 5−12-63;
          E-mail: amo@vot.udmr.ru
  • Главный специалист-эксперт ОД (входящая корреспонденция, корректировка планов) - Вахрушева Кристина Рамилевна
          Тел.: 5−12-63;
          E-mail: amo@vot.udmr.ru
  • Приемная – Ведущий специалист-эксперт ОД (секретарь Главы, личный прием) - Трефилова Елена Сергеевна
          Тел.: 5−12-70;
          E-mail: amo@vot.udmr.ru
  • Ведущий документовед МКУ (машбюро)  - 
          Тел.: 5−12-63;
          E-mail: delo@vot.udmr.ru

Основные задачи отдела

Основными задачами отдела являются:
  • обеспечение деятельности Администрации муниципального образования  «Воткинский район» по организации делопроизводства, документационного обеспечения, контроля за соблюдением единой системы делопроизводства, методического руководства с документами;
  • обеспечение деятельности Администрации по организации кадрового делопроизводства;
  • обеспечение деятельности Администрации по вопросу сохранности документов и сдачи архивных документов по основной деятельности и личному составу;
  • организация  работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в соответствии с действующим законодательством;
  • обеспечение деятельности Администрации в решении административно-хозяйственных вопросов.

Основные функции отдела

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:

1. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам организации делопроизводства являются:             
  • обеспечение контроля, за исполнением документов поступивших в Администрацию;
  • обеспечение приема и отправки корреспонденции с применением современных средств коммуникации, а также средств почтовой связи;
  • организация  работы по подготовке, учету и рассылке нормативных документов, принятых главой Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
  • осуществление контроля, за сроками выполнения постановлений, распоряжений и снятию их с контроля;
  • подготовка проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу Администрации;
  • осуществление экспертизы ценности документов, тематической систематизации, формирования документов для хранения и сдачи в архив в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
  • организация работы по хранению и сохранности документов, оформлению дел для сдачи архива по основной деятельности и личному составу;
  • формирование номенклатуры дел Администрации и представления ее на утверждение;
  • обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан; осуществление контроля работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации, ее структурных подразделениях, проведение анализа поступивших обращений граждан в Администрацию и ее структурные подразделения;
  • подготовка ежемесячных планов основных мероприятий Администрации, Совета депутатов и структурных подразделений Администрации МО «Воткинский район»;
  • организация подписки периодических изданий;
  • осуществляет организацию размещения информации о деятельности Управления на официальном сайте МО «Воткинский район» в сети Интернет и в СМИ;
  • осуществление  организационно – технической подготовки совещаний, заседаний, конференций и других мероприятий, проводимых руководством Администрации.
2. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу кадрового делопроизводства являются:
  • ведение установленной документации по кадрам;
  • подготовка проектов распоряжений Администрации по вопросам приема и увольнения сотрудников Администрации;
  • подготовка документов о назначении на должность и  освобождении от должности сотрудников Администрации;
  • ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации;
  • оформление трудовых договоров с сотрудниками Администрации;
  • ведение табеля учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников Администрации;
  • оформление отпусков и составление графика отпусков сотрудников Администрации;
  • оформление больничных листов на сотрудников Администрации;
  • оказание услуги по назначению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
  • ведение реестра муниципальных служащих;
  • организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
  • организация работы с резервом управленческих кадров;
  • организация проверки достоверности представляемых  гражданином персональных данных  и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;
  • организацию проверки правильности заполнения сведений о расходах, доходах, об имуществе и обязательствах имущественного  характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;
  • составление анализа текучести кадров;
  • рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства;
  • организация и подготовка документов  районной комиссии по установлению стажа работы;
  • обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов;
  • осуществляет мероприятия по противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов;
  • участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины, сотрудниками Администрации и подготовка проектов распоряжений о привлечении муниципальных служащих и других работников к дисциплинарной ответственности;
  • организация курсов по профессиональной подготовке и переподготовке, курсов повышения квалификации и стажировки  муниципальных служащих;
  • оформление распоряжений Администрации о служебных командировках сотрудников Администрации;
  • организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;
  • выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;
  • подготовка наградных документов для представления к награждению государственными наградами РФ и УР;
  • подготовка документов для награждения Почетными грамотами и Благодарственными письмами муниципального образования «Воткинский район»;
  • управление осуществляет иные функции по обеспечению деятельности Администрации;
  • организует воинский учёт и бронирование на период мобилизации в военное время граждан, пребывающих в запасе из числа работников Администрации муниципального образования «Воткинский район».
3. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу подготовки документов являются:           
  • организация печати постановлений, распоряжений, деловых писем и других документов Администрации;
  • организация печати грамот Почетных грамот и Благодарственных писем главы муниципального образования  «Воткинский район»;
  • организация копирования, тиражирования документов с помощью имеющихся в наличии технических средств;
4. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по организации работы приемной главы Администрации являются:          
  • обеспечение приема и регистрации входящих, исходящих документов, учет движения документов вышестоящих органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности;
  • организация приема граждан в том числе по личным вопросам;
  • организация рабочего места главы Администрации канцелярскими принадлежностями, средствами оргтехники.
5. Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по административно-хозяйственной работе являются:
  • обеспечение хозяйственного обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания Администрации, в которой расположены сектора, отделы и управления, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
  • организация  работы по санитарной уборке служебных кабинетов, помещений общего пользования, координация и осуществление контроля за работой водителей, технического персонала, дворника и  рабочего по зданию Администрации муниципального образования «Воткинский район»;
  • организацией работы по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов здания.
6. Осуществляет организацию предоставления муниципальных услуг населению и организациям, в т.ч. в электронном виде, относящихся к полномочиям отдела.
7. Организует участие в предоставлении сведений, необходимым федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти УР и органам местного самоуправления в УР, необходимые им для оказания (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в рамках межведомственного взаимодействия.
8. Организует направление и исполнение запросов  от Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти УР и органов местного самоуправления в УР сведений, необходимых ему для оказания  (исполнения) муниципальных услуг (функций) сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
9. Оказание методической помощи МО поселениям и структурным подразделениям по вопросам муниципальной службы.

Методические материалы с совещаний

Формы документов, для заполнения

Претендующие на должности муниципальной службы

Муниципальные служащие